вторник, 12 августа 2014 г.

Успех вместе.


Успех вместе
Доброго времени суток, друзья!
Я Салимова Раиса Савельевна.
У меня в жизни было много разных увлечений и целей.
Но в данный момент я забросила все свои увлечения и стала двигаться к основной цели. А цель моя такова - заработать на поездку заграницу. Я ещё нигде не была, но очень люблю путешествовать.

На моё счастье,  Анатолий Кашера  предложил познакомиться с порталом "Успех вместе". Я зашла по ссылке, http://Raisa7.st10.su и задержалась надолго. В данный момент Анатолий стал моим руководителем, наставником, предложил войти в команду успешных и обеспеченных людей портала "Успех вместе". Я подумала, а почему бы и нет?

Дальнейшее моё знакомство состоялось с  Президентом портала "Успех вместе"! Топ лидером 4 компаний! Бизнес тренером! Андреем Шауро!

Ребята это удивительный человек. Кто был на вебинарах, которые проводит  Андрей - это бомба. Такой заряд энергии исходит от него, что хочется бегом всё делать.
Но самое главное, что он говорит правду, потому что его слова сразу же подкрепляются делами.

Я начинала учиться в разных компаниях, но до дохода так и не доходила лишь только потому, что самое главное в любой учёбе, это монетизация - был стопор.

На портале "Успех вместе" наоборот помогают все участники.
А Президент такие секреты выдаёт, аж дух захватывает. Такого я нигде не встречала.

Я приглашаю вместе с нашей командой окунуться в удивительный мир успеха, процветания и путешествий!
Давайте делать успех вместе к доходу от 500$ до 50000$ через 6 месяцев!  http://Raisa7.ExperienceBA.com/?SOURCE=ABC


Комментариев нет:

Отправить комментарий